Главный редактор ЮВЕЛИРУМА рассказала Speakercom.ru о ситуации в ювелирной сфере
Вчера на портале Speakercom.ru в рубрике «Система координат: личный взгляд на новости» вышлю интервью главного редактора портала ЮВЕЛИРУМ Ольги Кулейкиной. Ольга ответила на вопрос «Как кризис изменил ювелирную индустрию».
Ольга рассказала о том, что в «традиционном» ювелирном секторе, по данным аналитики, заметно падают продажи. Производства и магазины стараются снизить средний чек, переходя на легковесные изделия, либо вытесняя часть «золотого» ассортимента серебряным.
В то же время в крупных городах страны активно развиваются такие подходы к торговле как дизайн-маркеты, формат которых позволяет представить свои работы начинающим дизайнерам, а покупателям дает возможность личного общения с создателями украшений. Традиционные ювелирные магазины и предприятия, возможно, будут также стараться найти пути сближения со своими покупателями, изучить их и предлагать более конкретный и интересный их покупателям ассортимент украшений.
По мнению Ольги,
«Волна интереса к маркетам и новым именам рано или поздно если не спадет, то выровняется. Тем более что маркеты ориентированы «на тех, кто ходит на маркеты». Чтобы развиваться дальше, основателям марок придется «выходить к людям» — к более широкой аудитории, которая, возможно, в целом пока не совсем готова воспринимать что-то непривычное, но это вопрос времени совершенно точно. А для этого, конечно же, придется учиться представлять себя, настраивать коммуникации разными способами».
«… у дизайнеров сегодня уже достаточно богатый выбор площадок, которые помогут найти выход к покупателям. Главное, выйти на необходимый профессиональный уровень, и все-таки оформить себя юридически — без этого невозможно будет заключить договор с партнерским магазином».
Прочитать интервью полностью: speakercom.ru/columns/2065
Speakercom.ru — это интернет-площадка, представляющая мнения, прогнозы и комментарии о событиях в стране и в мире.
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: