Часы проигрывают бриллиантам: новость JCK про тенденции ювелирного рынка
Ювелирный портал JCK опубликовал мнения специалистов по ювелирному розничному рынку консалтинговой компании NPD Group, директора по развитию розничных клиентов Дезери Хэнсон и отраслевого аналитика Эдана Голана. На рынке дорогих вещей и украшений, маркетологи выявили 4 тенденции, сообщает интернет-издание.
Менеджеры пришли к выводу о том, что дорогим вещам покупатели сейчас предпочитают опыт и эмоции, а собственности — аренду. По мнению американских аналитиков, такие глобальные тенденции и формируют ювелирный розничный рынок.
«Мы также видим неоднозначное отношение к часам, — пояснили в компании, — по данным NPD, 2016 год стал вторым годом спада продаж часов. Из 10 брендов, отслеживаемых NPD, только Rolex показал рост».
Эдан Голан заявил, что к алмазным брендам рынок стал лояльнее. Брендированные драгоценные камни в прошлом году составили 5,5% рынка — только за прошлый квартал их доля на рынке выросла до 8,7%. Фирменные алмазы имеют более высокую валовую маржу и более высокую среднюю цену.
Также наблюдается увеличение доли рынка бриллиантов, выращенных в лаборатории. Несколько лет назад они составляли около 0,5% рынка. Теперь это 4 процента.
Благоприятную среду на рынке бриллиантов усматривают не все маркетологи. На днях отраслевой портал Rough&Polished опубликовал перевод статьи Financial Times о новой маркетинговой кампании алмазодобывающих компаний «Подлинное – редко». Продавцы драгоценных камней надеются, что новый слоган откроет им путь к сердцу миллениалов — тридцатилетних молодых людей, предпочитающих бриллиантам путешествия.
Все актуальные новости индустрии украшений|Полюбят ли миллениалы бриллианты: новая статья Rough&Polished
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: