«Бронницкий ювелир» второй раз за последние 2 года объявил о ребрендинге
В своей сегодняшней e-mail рассылке компания «Бронницкий ювелир» сообщила о ребрендинге. Изменения касаются логотипа и фирменных цветов.
«Бронницкий Ювелирный завод за свою многолетнюю историю постоянно менялся, осваивая новые горизонты, ставив первым приоритетом потребности клиента. Неизменным оставалось главное: качество ювелирных изделий и ценности, которые мы несем нашим покупателям. Пришло время для новых изменений! Спешим Вам сообщить, что в 2020 году нами было принято решение о ребрендинге! В связи с этим мы вносим изменения в логотип и фирменный цвет», сообщили представители компании в рассылке.
Примечательно, что предыдущий раз компания объявляла о ребрендинге всего 2 года назад, изменения касались шрифтовой концепции (именно тогда маркетологи компании пришли к стилизованной под кольцо с бриллиантом «о»), и концепции оформления сети салонов.
Напомним: на прошлой неделе о ребрендинге также сообщил Московский ювелирный завод — бренд сети продаж предприятия вместо МЮЗ теперь будет называться MIUZ Diamonds.
Все новости индустрии украшений | Публикации в рубрике Самое интересное: ювелирный бизнес | Публикации по тегу БИЗНЕС БРЕНД РАЗВИТИЕ
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: