Бренд PANDORA запускает масштабный ребрендинг магазинов и украшений
Сеть PANDORA считается одним из самых успешных проектов в сфере ювелирного ретейла. Именно они ввели во всем мире моду на наборные украшения «со смыслом», привязав к себе надолго покупателей-коллекционеров.
Однако никакая находка не может иметь вечный эффект.
Руководство глобальной сети давно давало понять, что проект пытается нащупать новые способы быть ближе к современной аудитории. Видимо, маркетологи компании накопили нужные идеи — компания объявила о масштабном ребрендинге, который начнется с магазинов Великобритании, и продолжится Италией и Китаем.
Обновятся дизайн магазинов, сами коллекции украшений и сайт.
«Перезапуск бренда является частью плана Pandora «Program Now», цель которого — обновить весь опыт работы с клиентами, чтобы повысить «актуальность бренда», и все точки взаимодействия с потребителями», сообщает издание FashionUnited Russia.
Первый магазин после ребрендинга откроется уже в этом, 2019, году в Великобритании. Сообщается также о планируемых крупных тратах на маркетинг в рамках программы ребрендинга, и о том, что компания намеревается активно сотрудничать с инфлюенсерами и знаменитостями.
Стало также известно имя нового «лица бренда» — им стала 15-летняя актриса Милли Бобби Браун, героиня сериала «Очень странные дела». Главный креативный и бренд-менеджер Pandora Стивен Фэйрчайлд так прокомментировал решение, из которого можно сделать вывод, что аудитория, на которую рассчитывает бренд, будет моложе текущей: «Милли Бобби Браун — идеальный посол для нового поколения украшений Pandora, которые позволяют юным девушкам самовыражаться. Она также привносит юношеский и индивидуальный подход к ювелирным украшениям, который идеально дополняет видение и творческий подход компании».
Источники: Fashionunited.ru, Blueprint.ru
Все публикации по тегу БИЗНЕС/БРЕНД/РАЗВИТИЕ
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: