Бренд Forevermark запускает ролик с рекламой бриллиантов как категории
Мы не раз писали о планах крупнейших алмазных корпораций (Алроса — в их числе) вернуть в эфир рекламу бриллиантов «в целом», как товарной категории. Такие маркетинговые действия были признаны остро необходимыми для того, чтобы остановить падение интереса покупателей к украшениям с этим драгоценным камнем.
Розничный бренд Forevermark, принадлежащий крупнейшему американскому добытчику алмазов De Beers, в ближайшее время запускает широкую рекламную кампанию с новым видеороликом. Рекламное видео будет сопровождаться знаменитым слоганом «Бриллианты навсегда» (англ. «A Diamond Is Forever»).
Немного о видеоролике
Рекламный ролик Forevermark перекликается с фантазийными блокбастерами, например таким как «Властелин колец». Он был снят в Барселоне и Гран Канарии (Испания), и в съемках принимало участие около 100 актеров.
Закадровый голос, сопровождающий «картинку», произносит следующий текст: «Миллионы лет я лежал в темноте, ожидая момента. Наконец моя истинная красота была явлена миру. И после долгого пути я наконец здесь — для того, чтобы осветить ее улыбку, навсегда».
Ролик завершают два слогана:
- «Потребуется долгий путь, чтобы стать «тем самым», и
- «Бриллианты навсегда» — классический слоган, который теперь стал частью рекламы Forevermark.
По словам пиар-менеджера бренда Кристины Лолер-Трасти (Kristen Lawler-Trustey), рекламный ролик звучит скорее как трейлер к фильму, и чаще всего, говоря о нем, люди употребляют слово «эпический».
Она также добавляет, что в сценарии ролика намеренно заложена параллель между поиском самого прекрасного бриллианта и желанием встретить настоящую любовь. По ее словам, реклама довольно заметно отличается от всего, что делал бренд в прошлом, и в этот раз она ориентирована одинаково и на мужчин, и на женщин. В новом ролике присутствует дух приключения, которого никогда не было в предыдущей рекламе бренда.
Источник: jckonline.com
Обновите видеоролик, он был удален пользователем. Интересно же)))
Вера, спасибо что заметили, действительно пропал), мы заменили — может быть этот продержится:)