Бары и отели: ювелирные бренды заходят в сферу HoReCa
Редактор отраслевого журнала JCK magazine (США) Виктория Гомельски на страницах онлайн-портала JCK рассказала о свежем тренде, с которым начинают экспериментировать мировые ювелирные бренды. А именно — нестандартный выход на свою целевую аудиторию с помощью открытия брендовых кафе и других уютных мест.
«Я всегда с интересом жду начала нового года, особенно сейчас, когда возникает столько ярких идей, касающихся новой итерации ювелирного ритейла (ожидаемый в ближайшем будущем формат ювелирного ритейла уже прозвали «Ритейл 3.0»). Одно явление уже привлекло мое внимание, и я уверена, что за ним будущее. Вот мое «громкое» предсказание на 2018: люксовые бренды с головой окунутся в «иммерсивную розничную торговлю», — так начала свою заметку Виктория Гомельски.
<<Пояснение ЮВЕЛИРУМ:
Иммерсивность (погружение) — это возможность окружающей среды вовлекать субъект в свое содержание. Иммерсивным опытом покупки в ритейле можно назвать лишь тот, который привлекает вашу аудиторию эмоционально и сосредотачивает внимание на бренде (addreality.ru)
Иммерсивный компонент в реальных магазинах вызывает эмоции у молодых покупателей и, вероятно, сможет спасти физический шопинг (buro247.ru)>>
Виктория Гомельски приводит несколько примеров того, как часовые и ювелирные бренды уже успели реализовать свое присутствие в сегменте «hospitality» (гостеприимство, или обобщенно — сегмент HoReCa — отели, рестораны и кафе).
Первый пример — швейцарский часовой бренд IWC Schaffhausen, который совместно с универмагом Globus недавно открыл тематический «авиационный» бар Les Aviateurs в Женеве по адресу Rue du Rhône 48. До того швейцарский бренд уже имел обширный опыт организации гала-ужинов и вечеринок по всему миру. Весь этот опыт пригодился, когда IWC открыл собственное пространство в стиле уютного джентльменского клуба, расположенного дверь-в-дверь с собственным бутиком.
Кроме того, в течение 2017 года сми много писали о Tiffany & Co., открывшем собственное кафе в Нью-Йорке в стиле «Завтрак у Тиффани» (об этом можно прочитать, например, в заметке на buro247.ua). А американский часовой бренд Shinola, чье производство вернулось в Детройт, там же осенью 2018 планирует «ввести в эксплуатацию» собственный отель (страница отеля на сайте бренда).
По мнению автора, с усилением «цифровой» конкуренции, стоит ожидать, что все больше часовых и ювелирных производителей (а также наиболее готовых к риску отраслевых ритейлеров) станет открывать бизнесы в сфере HoReCa с целью создания «длящегося впечатления».
В завершении заметки Виктория Гомельски приводит цитату с портала WWD: «Какое сообщение пытаются донести люксовые бренды, входящие на рынок HoReCa? Вы — наш гость. Делайте, что вам хочется, заодно приобретите симпатичную сумку или часы, и — почему бы не выложить в инстаграм отличные фото, раз вы здесь оказались»?
Источник: JCK
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: