Алроса и телеграм-канал Антиглянец выпустили «коллекцию для жизни»
Компания ALROSA Diamonds совместно с авторами телеграм-канала «Антиглянец» выпустила бриллиантовую коллекцию Diamonds.Daily, с помощью которой планирует перевернуть общественное представление об украшениях с бриллиантами. В создании коллекции поучаствовали 6 молодых дизайнерских марок украшений.
«Бриллианты не всегда стоят «трех зарплат» и не всегда являются предметом роскоши: украшение с ними может позволить себе почти каждая самостоятельная девушка. Не нужно ждать мужчины с Тем Самым Кольцом, чтобы порадовать себя и впечатлить окружающих украшением с самыми сверкающими, вечными, ценными камнями на свете», пишут маркетологи Алросы на странице сайта, где представлена новая повседневная коллекция: alrosadiamond.ru/diamonds-daily.
Выпуском коллекции в коллаборации с популярным телеграм-каналом, известным своим ироничным стилем и отсутствием пафоса при обсуждении светских мероприятий и «звезд», команда «Алросы» показала свою компанию смелой, понимающей запросы своей аудитории и готовой к современным вызовам. Неожиданный и яркий шаг в современной ювелирной индустрии в России, которая все еще отличается заметным консерватизмом и слабым пониманием того, что волнует покупателей.
Отдельно нас радует, что в коллаборацию пригласили участвовать молодые дизайнерские марки:
@caviarjewellery
@himerejwl
@jemae_gems
@jewlia_jewelry
@kovajewels
@rhoebermat
Приводим пояснение «Алросы», почему для коллаборации был выбран именно «Антиглянец» (ссылка на канал в телеграме t.me/sncmag):
«Ювелирным искусством команда Антиглянца интересуется давно и страстно: не только в плотной связке со своими героями, но и как девушки, которые очень любят и носят украшения. Более того – не стесняются покупать их себе, вопреки устоявшемуся стереотипу о том, что драгоценности непременно должны быть подарены кавалерами или переданы по наследству. Эти убеждения оказались близки и крупнейшей в мире алмазодобывающей компании «АЛРОСА», с которой у нас завязался плодотворный диалог, переросший в коллаборацию. Также мы привлекли к участию в проекте талантливых молодых ювелиров, каждый из которых разработал специально для нас украшения, отражающие при этом ДНК его бренда. За воплощение ювелирного креатива отвечала команда ALROSA Diamonds. В результате в коллекцию вошли 24 изделия из белого, жёлтого и розового золота с природными бриллиантами, которые отлично отражают концепцию Diamonds.Daily и легко сочетаются друг с другом».
А вот что пишут сами админы Антиглянца:
«Есть два устоявшихся убеждения про ювелирку, которые нас бесят:
1. Украшения должен дарить любимый человек;
2. Природные бриллианты — это очень дорого и не для молодых.
По факту игра давно перевернулась. Мы видим вокруг себя все больше людей (да и сами к ним относимся), способных позволить себе маленькие и даже высокобюджетные радости. Но при этом ювелирка для многих из них — даже, казалось бы, прогрессивных — неразрывно связана с большим событием или особенным человеком. Но, с другой стороны, зачем ждать что-то, если можно взять самой прямо сейчас? Коллаборация с крупнейшим производителем алмазов ALROSA Diamonds — это наш манифест: не ждите повода, радуйте себя сами и носите украшения, когда хочется, а не когда принято.
И мы счастливы, что классные российские молодые ювелирные бренды поддержали этот месседж: KOVA, HIMERE, CAVIARJEWELLERY, JEMAE JEWELS BY MARIA EFIMOVA, RHOEBERMAT, JEWLIA — спасибо вам, что согласились на нашу авантюру. Для проекта Diamonds.Daily каждый участник сделал украшения в своем стиле, но при этом отвечающие посылу проекта. Мы еще обязательно подробно расскажем и покажем, кто что сделал. В непривычном амплуа выступили и админы Антиглянца — мы тоже стали ювелирами. И невероятно благодарны команде АЛРОСА Diamonds за возможность обриллиантить нашу дерзкую затею и включиться в борьбу со стереотипами.
Также спасибо Ренате Харьковой, Алексею Колпакову и Ирине Белоносовой за классную съемку в стиле новых медиа».
Несколько фото украшений из коллекции Diamonds.Daily с сайта alrosadiamonds.ru
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: