Adamas провел ребрендинг и сделал акцент на «притягательность золота»
Ювелирная сеть Adamas объявила о проведенном ребрендинге. Изменения коснутся как внешнего вида салонов, так и позиционирования бренда.
«Один из ключевых факторов устойчивости компании заключается именно в силе бренда. Бренд имеет определяющее значение в кризисные моменты как для покупателей, так и для инвесторов и партнеров. Поэтому инвестиции в развитие бизнеса в тот период, когда инстинктивно хочется урезать все бюджеты, – стратегия смелая, но единственно правильная», — привели в пресс-релизе по случаю ребрендинга слова Анастасии Тугбаевов, заместителя генерального директора по маркетингу ювелирной сети ADAMAS.
До этого момента цвет у ювелирного торгового дома был темно-зеленого цвета с золотыми буквами. В новой дизайн-концепции Адамаса название осталось прежним (в отличие от, например, МЮЗ, поменявшим название на MIUZ Diamonds), но поменялся цвет фона. Новый фон из темно-зеленого («с сохранением преемственности истории бренда», как комментируют представители компании в одном из маркетинговых изданий) стал насыщенно мятным, цвет букв при написании поверх фона вместо золотого стал белым.
«В основу дизайн-концепции легла метафора с образом лунного притяжения», цитирует портал AdIndex слова представителей Adamas. «Сохранение преемственности через текущий фирменный цвет, но с переосмыслением его роли и значения стало основной целью в создании нового визуала». Этот же источник сообщает, что ребрендинг целиком сопровождало агентство «Пирс 5».
Adamas после ребрендинга и до:
В своем пресс-релизе компания напоминает о недавних изменениях в управлении брендом.
«Новые собственники ADAMAS, глава белгородского ювелирного завода «Арт-карат» Михаил Несветайло и основатель юридической компании «Бендерский и партнеры» Эдуард Бендерский, приобрели ювелирную сеть в июле 2021 года с целью вывести ее в число лидеров отрасли. Одним из ключевых решений стала разработка нового позиционирования и масштабного обновления бренда компании. На разработку и изучение материалов баз потребительских исследований по ювелирному рынку России, анализ трендов ювелирной отрасли, а также брендов локальных и зарубежных ювелирных компаний ушел почти год».
На текущий момент компания обновила фирменный стиль и логотип, разработала новое мобильное приложение и сайт. В марте открылась первая обновленная торговая точка ADAMAS в ТРК «Щука» в Москве, на очереди — ТРК Columbus (Москва) и «Галерея» (Санкт-Петербург). За ними, как уточнет компания, последует планомерная модернизация уже существующих магазинов сети.
В пресс-релизе также цитируются слова Анастасии Тугбаевой, которая поясняет, как изменится позиционирование бренда после ребрендинга. Новой бренд-платформой Adamas станет «магия притяжения» — золото, его магическая сила и утонченность, а также эмоции, которые вызывает этот мистический металл в покупателях украшений:
«Однако, ключевая часть истории с ребрендингом – формирование философии и платформы бренда, той объединяющей идеи, которая будет вложена во все составляющие части опыта бренда. Работая над этой задачей, мы пришли к выводу, что не хотим быть для своих клиентов просто ювелирным магазином. ADAMAS – это золото. А золото – это единственный металл, обладающий мощной, почти мистической энергией притягательности. В нем заключена магия, которая дарит своим владельцам положительные эмоции, уверенность в себе, ощущение притягательности, осознание красоты и утонченности. И в этом будет состоять платформа обновленного бренда «ADAMAS» – Магия Притяжения. Вокруг этого позиционирования строится подход к взаимодействию с покупателями, которые умеют по-настоящему ценить искусство, созданное нашими ювелирами», — добавляет Анастасия Тугбаева.
Напомним, весной 2021 один за другим о ребрендинге объявили другие крупные ювелирные сети, МЮЗ (ставший MIUZ Diamonds), и Бронницкий ювелир.
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: