SOKOLOV запустил на своем сайте онлайн-решение по примерке колец
Пресс-служба компании SOKOLOV сообщила в своем релизе для сми о том, что на сайте бренда заработало промышленное решение по виртуальной примерке украшений. На первом этапе примерить посетители сайта могут только кольца, в планах — добавить браслеты и часы марки.
Из российских ритейлеров SOKOLOV стал первым, разместившим подобное решение на сайте. В ближайшее время функция должна появиться и в мобильном приложении для iOs и Android. По сообщению компании, прямо сейчас примерить с помощью технологий дополненной реальности можно более 2000 колец, представленных в онлайн витрине SOKOLOV. До конца года компания планирует расширить функционал для браслетов и часов бренда.
В основе решения — технология израильской компании Inova Diamonds, которую также используют иностранные бренды Michael Hill, Elumeo, Rare Carat, Jumelo, Baunat и другие.
«Сегодня онлайн-продажи занимают уже 30% в обороте компании и продолжают расти, — говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Учитывая мировые тенденции роста e-commerce, развитие конкурентных преимуществ в этом направлении стратегически важно для ритейла. Даже первые тесты AR функционала показали 20% рост конверсии из карточки продукта в покупку и рост среднего чека. По нашим данным, функционал более востребован потребителями категорий товаров выше средней ценовой категории — от 20 тысяч рублей».
Напомним, что первыми из российских ювелирных марок, кто стал успешно экспериментировать с виртуальной примеркой украшений, стала Prosto @prostojewlry, в сентябре 2019 года применившая доступный функционал создания инстаграм-масок к своей ювелирной коллекции (наша новость).
Как работает виртуальная примерка?
Кольца, по которым доступна услуга, в каталоге бренда отмечены специальным значком с рукой и подписью «примерка», расположенным под крупной фотографией товара. По умолчанию, технология дополненной реальности срабатывает на предзагруженной руке модели (тон кожи руки можно корректировать ползунком). Далее, по выбору пользователя, можно загрузить с компьютера готовую фотографию вашей руки либо сделать фото на телефон — для этого сайт предлагает навести камеру смартфона на куар-код, и дальше следовать подсказке на экране. На нижнем фото — итог эксперимента, проведенного главным редактором «Ювелирума».
Информация о бренде Sokolov по данным пресс-релиза компании
SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты РФ и самая быстрорастущая розничная ювелирная сеть магазинов (200 флагманских монобрендовых торговых точек). Доля бренда на ювелирном рынке России по данным Euromonitor сегодня превышает 15%. Brand Awareness достигает 90% (наведенное знание), 28% в опросе OMI назвали SOKOLOV любимым ювелирным брендом.
Все ювелирные новости на нашем портале | Все публикации по тегу БИЗНЕС БРЕНД РАЗВИТИЕ
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: