Бренд Swarovsky меняет позиционирование и уходит с рынка DIY
С помощью этого сияющего рекламного видеоролика, в том числе, компания «Сваровски», вероятно, готовит аудиторию конечных покупателей к смене своего позиционирования.
Состав.ру сообщает: бренд ювелирных украшений Swarovski выпустил короткометражный фильм с моделью Адвоа Абоа в главной роли. Ролик приурочен обновлению брендинга — фраза «Ignite your dreams» («Зажги свои мечты») стала слоганом вселенной Swarovski, сказочной лаборатории Wonderlab. Новая концепция компании найдет свое отражение не только в дизайне ювелирных изделий, но и в концепциях магазинов, а также ее культурных и социальных программах по всему миру.
В России дебютная линейка Джованны Баталии-Энгельберт «Collection I» вышла 17 мая. Видеоролик станет основой для рекламной кампании под обновленным брендингом – ее размещением в России занимается Havas Media.
Как сообщает GreenBird (один из крупных оптовых покупателей продукции компании, ресурс для хендмейд мастеров), для оптовых клиентов, закупавших элементы (так называемые «кристаллы») Сваровски, это означает окончание сотрудничества с мировым брендом.
«В середине ноября прошлого года Swarovski объявили миру, что уходят с рынка рукоделия и в июле 2021 полностью прекратят продажу кристаллов категории DIY («Сделай сам») своим нынешним клиентам. Сейчас она в процессе перехода из сегмента Премиум в сегмент Люкс — с фокусом на продаже своих собственных готовых изделий. Сократились торговые взаимодействия и производство на аутсорсе. С 1 октября 2021 года бренд Swarovski сможет использовать только сама компания, в собственных ювелирных изделиях и сувенирах. Такую возможность также получат избранные крупные бренды. Авторизованные дистрибьюторы — наш магазин, например, больше не смогут продавать компоненты под этим брендом».
Все новости на портале Ювелирум | Быть в теме — самое интересное из жизни индустрии украшений
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: