Молодой дизайнерский сегмент российских ювелирных марок уже успел «распробовать» совместные проекты с фэшн-брендами и известными творческими людьми, например художниками и певцами. Однако московская марка украшений авторского дизайна Anchor @anchorjewellery впервые пошла дальше, согласившись на участие в коллаборации с коммерческим партнером из «реального сектора» — известной строительной компанией.
Для девелопера Legenda, известного своими жилыми проектами в Петербурге и отмечающего десятилетний юбилей в этом году, дизайнеры марки разработали пять эксклюзивных украшений. Изделия «отражают жизненные ценности компании», каждая из которых воплощена через тщательно продуманную ювелирную концепцию.
«Мы придумали необычный ход для празднования десятилетнего юбилея Legenda – выпустить коллекцию ювелирных украшений. В коллабе с ювелирным брендом Anchor. Почему? Потому что крутые жизненные ценности достойны стать ювелирными», поясняет в инстаграм-публикации автор идеи коллаборации, рекламное агентство Great Advertising Agency. Для каждого элемента концепции ценностей агентство придумало серию рекламных креативов — видеоролики и постеры, и таким образом история получила продолжительный и яркий «подкрепляющий» эффект для обоих брендов.
Проект получился масштабным — основатель бренда «Анкор» Юрий Якушев, представляя итоги коллаборации, признался, что созданием эксклюзивной серии команда была занята последние пять месяцев. Зато результат порадовал обе стороны совместного проекта, и судя по отзывам в директе @juvelirum после публикации работ в сториз, также заметно впечатлил коллег-дизайнеров, многие из которых имеют сходный, архитектурный, бэкграунд.
Делимся с вами полученными от представителей марки Anchor Jewellery фотографиями в полном смысле слова эксклюзивных работ (украшения выпущены ограниченными сериями, свободно приобрести их нельзя, можно только получить, участвуя в организованных брендом заказчика акциях — следите в инстаграме @legenda.development), а также написанными основателем и дизайнером марки Юрием Якушевым пояснениями к дизайнам.
Кольцо «Архитектура». Материалы: желтое золото, натуральный изумруд, чёрный родий. «Вдохновением послужил дом номер 5 на улице Победы (Санкт-Петербург). Это клубное кольцо — печатка классической формы. Так же и дом является примером переосмысленной классической архитектуры. Внутри кольца спрятан драгоценный камень, который символизирует роскошь жилья премиум-класса — хрустальная люстра, окружённая кессонами. Надпись на латыни с наружной части кольца является своего рода гимном дома и красуется на мраморном полу входной группы»
Кольцо «МОП», тираж 7 шт., материалы — черное сатинированное серебро, желтое золото, вставка — Лондон топаз. «МОП — это «места общего пользования», они же — общественные пространства в жилых домах. Кольцо имеет аскетичный внешний вид и несёт в себе красоту стекла, металлических конструкций и красиво спрятанных инженерных сооружений. Золотой элемент внутри символизирует важность коммуникаций и невероятной красоты почтовые ящики. Брусок из Лондон топаза напоминает нам о прозрачности и обилии света в местах общего пользования, но толщина его даёт ощущение безопасности, то самое, которое начинаешь испытывать, когда попадаешь во входную зону»
Серьги «Инсоляция». Материалы: серебро, белое и желтое золото, бриллианты. «Серьги символизируют ценность хорошего освещения в квартирах. Из пяти дизайнов этот показался мне сначала самым сложным, потому что надо было подобрать метафору и отразить её в ювелирном украшении. Но решение нашлось довольно легко. Эти полированные четырёхугольники напоминают нам о приятном летнем утре, когда с первыми лучами солнца на ещё тёмной стене мы видим блики. Этакие «анти-тени» от окна. Вот и серьги эти такие же легкие и летящие, как как первые лучи»
Колье «Двор». Материалы: серебро, золото, гидротермальные изумруды. «Как и все украшения, это колье является ценностью, выраженной в ювелирном искусстве. Ценность в основе колье — безопасные дворы в домах Легенды. За графическую основу я взял лабиринт на детской площадке. Изумруды символизируют зелёные насаждения, золотые элементы — ценность социальных связей и общественной жизни двора. По бокам подвесной части есть как бы решётка, она придаёт технологичный вид изделию, что говорит о современном технологическом оснащении двора»
Подвеска «Мастер-спальня». Материалы: серебро и желтое золото. «Это лаконичная и подвижная унисекс подвеска как бы заигрывает с нами. Золотая замочная скважина на ней несёт в себе смысл чего-то тайно-привлекательного, но крышечка сзади не даёт нам заглянуть и увидеть все секреты»
Наш материал о коллаборации ювелирного бренда Phosphor и пермского современного художника Алексея Илькаева (Sad Face), 2019
Все публикации в рубрике Ювелирный бизнес | Все публикации в рубрике Явления | Все публикации по тегу БИЗНЕС БРЕНД РАЗВИТИЕ
Поделитесь статьей с друзьями
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: