Инстаграм-примерочная: ювелирные бренды тестируют новые приемы
Марка Prosto, выпускающая базовые коллекции украшений, предприняла нестандартный ход для продвижения нового проекта и запустила виртуальную примерку украшений прямо с экрана телефона.
Необычный промо-инструмент с элементом геймификации помогает в рекламе коллекции украшений To Be Woman, возникшей в результате коллаборации двух брендов, ювелирного PROSTO и бренда провокативно-ироничных одежды и аксессуаров To Be Woman дизайнера Аси Мальберштейн.
Используя специально настроенную «маску» в историях инстаграма, посетители аккаунта @prostojewlry могут примерить на себя любое из восьми украшений совместной серии двух дизайнеров. Для этого нужно нажать на картинку в сохраненных сториз (см.ниже), смахнуть изображение вверх, чтобы активизировался эффект, и переключить камеру своего смартфона в режим селфи. Далее — выбрать с помощью кнопки на экране любое из украшений. Инструмент самостоятельно примерит украшение на ваш движущийся на экране портрет.
Инструмент примерки украшений позволяет оценивать их пропорции и размер, комбинировать украшения
между собой, а также делиться образами с друзьями и подписчиками. Ещё один сюрприз — в маске есть возможность найти промокод со скидкой 10% на всю коллекцию.
По словам основательницы бренда PROSTO Марии Чуркиной, инстаграм около месяца назад открыл доступ всем пользователям к своему встроенному инструменту — маскам. Пользователи стали активно тестировать маски для развлечения, а команда бренда PROSTO, первая, насколько им известно, в ювелирном сегменте придумала использовать его для примерки украшений на человека. Маска реализована силами бюро AR Maniac.
Авторы коллаборации утверждают, что главный ее герой — ирония, в том числе — в отношении чрезмерной популярности барочного жемчуга в украшениях. Авторы переосмыслили некогда функциональные украшения — шатлены и галстуки боло — и превратили их в нарочито игривые элементы. «Черные, розовые и радужные кристаллы Swarovski ассоциируются с непосредственностью нулевых. Например, с розовым телефоном Пэрис Хилтон, усыпанным розовыми стразами», говорится в релизе марки по поводу выхода коллекции.
Цены на украшения из коллекции начинаются с 2500 рублей за серьгу-протяжку. Самое дорогое изделие, подвеска с медальоном и кристаллами, стоит 5900 рублей.
Напомним: с брендом PROSTO читатели ЮВЕЛИРУМА уже знакомы по нашему репортажу (ноябрь 2018) о лауреатах конкурса современного дизайна «Сделано в России» в ВМДПНИ, где была представлена совместная коллекция Марии Чуркиной и Анастасии Кандобы, посвященная архитектуре эпохи конструктивизма по мотивам архитектуры Екатеринбурга Prosto Gorod @prostogrd.
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: