«Серебро» поможет магазинам сделать онлайн-рывок
Самарский торговый дом «Серебро», предлагающий ювелирным ретейлерам оптовые поставки российских и иностранных брендов украшений, впервые на отечественном ювелирном рынке разработал универсальную платформу-конструктор для онлайн торговли. Ювелирные магазины могут бесплатно запускать собственные интернет-магазины с готовым товарным складом.
E-commerce платформа от Серебра представляет собой облачное решение — готовый к использованию интернет-магазин с уже загруженной базой товара, которая синхронизирована со складом оптовика. Платформу останется только настроить под себя.
После подключения, в панели администрирования интернет-магазина будут отображаться запасы, по выбору, ближайшего филиала или центрального склада торгового дома. В пакет входят технологии, позволяющие настраивать внешний вид магазина, принимать платежи, общаться с клиентами и анализировать продажи.
Пользователи платформы — розничные ювелирные магазины и сети, заключившие договор на оптовую поставку товара от торгового дома.
По словам представителей торгового дома «Серебро», клиенту будет доступен готовый онлайн-магазин на его собственном домене и под собственным брендом. Компания не требует афишировать торговые отношения с ней, продавец строит бизнес так, как считает нужным. При этом компания бесплатно берeт на себя все операции, связанные с закупками товара, общением с заводами, хранением, обновлением ассортимента и доставкой оптовой партии заказанных экземпляров в одно из своих 17 представительство, откуда магазин может его забрать в удобное время.
Сейчас к платформе подключено уже более 50 интернет-магазинов. Они пользуются каталогом украшений от десятков брендов и заводов, с которыми сотрудничает торговый дом «Серебро».
В дополнение к новостному пресс-релизу, на несколько вопросов ЮВЕЛИРУМА ответил Кирилл Коротин, руководитель отдела развития электронной коммерции.
Что отличает платформу от других доступных e-commerce конструкторов?
Платформы, которые позволяют работать по «дропшипингу» (прямой поставке товаров от поставщика, при которой продавец не хранит товары у себя), и платформы для создания магазинов обычно существуют по-отдельности. Мы не встречали аналогов, которые объединяли бы эти функции. Среди дистрибьюторов платформа Серебра сегодня уникальна.
Ну а в целом, наше решение избавит ретейлеров от трудоемкой и финансово затратной разработки собственных онлайн магазинов, решая попутно проблему управления закупками и предлагая отработанные процессы, технологии и логистику.
Что делать ювелирным магазинам, которые торгуют не только продукцией «Серебра»? Могут ли они включить «сторонний» ассортимент в каталог интернет-магазина?
Мы как раз работаем над технической возможностью добавлять к нашим товарам любые другие. Функция будет представлена в ближайшее время.
Как решается вопрос с текущим правовым ограничением в онлайн торговле ювелирными изделиями?
В законодательстве Российской Федерации нет ограничений на онлайн-торговлю ювелирными изделиями. Есть запрет на оборот драгоценных металлов и камней — сырья, а также спорные блокировки нескольких интернет-магазинов, в делах которых сырьё перепутано с изделиями. Между тем интернет-продажи ювелирных изделий в России по результатам 2018 года составили примерно ₽12 млрд, показав кратный рост, а розничные продажи ведут такие магазины, как Wildberries и Ozon.
Минфин уже подготовил законопроект, который устранит существующие коллизии для продажи ювелирных изделий в интернете. Поправки вносятся в постановление № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом». Они будут однозначно трактовать возможность реализовывать драгоценности через Сеть. Мы с нетерпением ждём принятия этих уточнений законодательства, но и сегодня не видим серьёзных причин игнорировать этот канал продаж с огромным потенциалом.
Как подключить платформу тем, у кого нет договора с Серебром?
Если вы не являетесь оптовым клиентом Серебра, потребуется стандартный пакет документов для оформления договора купли-продажи ювелирных изделий с печатями вашей организации, включая уведомление о включении в реестр специального учёта юридических лиц и ИП, осуществляющих операции с драгоценными металлами и камнями, а также карту постановки на учёт в инспекции пробирного надзора. Затем наш менеджер согласовывает детали в личной беседе.
Если вы уже зарегистрированы в качестве оптового клиента торгового дома, дополнительные документы не нужны, достаточно пообщаться с менеджером для уточнения деталей.
Есть ли какие-то ограничения от вас по использованию решения?
Мы предоставляем технологию, а далее партнёр сам задаёт стандарты и наценку, которую может менять по разным причинам. Например, он может обеспечивать своим клиентам особое обслуживание или сумел укрепить свой бренд, сделав покупку у себя престижнее, чем у конкурентов.
Насколько платформа позволяет клиенту настроить ее под свои нужды?
Мы постоянно добавляем новые функции. Например, подключённые магазины могут размещать адреса своих торговых точек в качестве пунктов самовывоза, отслеживать подробную статистику в Яндекс.Метрике и Google Analytics, экспортировать каталоги в социальные сети и на Яндекс.Маркет. В ближайшем будущем появятся многие другие вещи, необходимые для эффективного управления интернет-магазином.
Для понимания: изделия каких брендов — основа вашего ассортимента? Больше импорта или отечественных?
Серебро импортирует украшения в том числе, хотя подавляющая часть нашего ассортимента — прекрасные изделия российских заводов и брендов. Отечественный рынок перерождается, выходит на новый качественный уровень. Это легко заметить по серии ребрендингов, которые также означают глубокие изменения в стратегиях компаний. Мы этот курс поддерживаем. Впрочем, как и тех, кто придерживается консервативного подхода. У каждого бренда свой потребитель.
Торговый дом «Серебро» — уже более 10 лет глобальный дистрибьютор и оптовый поставщик ювелирных изделий из серебра, бижутерии, бус из натуральных камней и декоративной упаковки. Среди брендов, с которыми мы сотрудничаем — TEOSA, SOKOLOV, Красная Пресня, Аквамарин, Адамант, Бронницкий ювелир, Маском, Ювелирные Традиции, Невский, Янтарная лагуна, Русский Альянс, DARVIN, Приволжский ювелир, Art-Silver, POKROVSKY, Ювелирный дом Кабаровских, КАРАТ, Дельта, Елана, Балтийское золото, Серебряный дождь, Красцветмет, Костромской ювелирный завод, Рута-Голд, Прима Эксклюзив, EFREMOV, Русские самоцветы, Серебряный дом, Агра, Эстет, Яхонт-Ювелир.
Иллюстрации: скриншоты из платформы, предоставлены ТД Серебро.
Все новости на портале ЮВЕЛИРУМ | Все публикации по тегу БИЗНЕС/БРЕНД/РАЗВИТИЕ
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: