Четыре эксперта расскажут о позиционировании ювелирных марок
С 29 по 31 марта эксперты в области пиара, разработки бренд-концепций и взаимодействия со сми из России и Великобритании соберутся в московской галерее Ilgiz F., чтобы провести лекционный интенсив «Маркетинг и PR для ювелирных марок». На мини-курс приглашены владельцы и руководители ювелирных брендов.
Инициатор интенсивного курса — пиар и маркетинговый консультант Наталья Филатова. По словам Натальи, идея курса родилась как ответ на самые частые запросы, которые появляются при запуске или продвижении марки на рынке.
В интенсиве участвуют четыре спикера — практикующие профессионалы, работающие с ювелирными брендами в России и по всему миру. Наталья Филатова расскажет про позиционирование, продвижение на рынке, PR, выстраивание отношений с клиентами. Татьяна Пашутина — что скрывается за концепцией бренда, как выстроить ее с нуля или «пересобрать» из имеющегося. Дина Насырова даст ответ на вопрос, насколько важно для ювелирной марки быть представленной на международных выставках и как выбрать подходящую, а Надя Менделевич — как общаться с редакторами и блогерами и быть маркой, на которую обращают внимание.
Программа интенсива
ПЯТНИЦА 29 МАРТА
16-00 — 16-30 Знакомство
16-30 — 19-00 Наталья Филатова. Что скрывается за словами позиционирование, стратегия, PR-концепция, как они выглядят в реальной жизни применительно именно к вашей марке.
- Как определить место вашей марки на рынке?
- Почему ваши клиенты приходят к вам (или должны приходить)?
- Какую эмоциональную потребность удовлетворяет ваша марка и как это влияет на вашу стратегию?
- Как понять с кем вы конкурируете? Прямые и косвенные конкуренты.
19-00 — 20-00 — Q&A
СУББОТА 30 МАРТА
10-00 — 11-00 — Татьяна Пашутина. Концепция бренда — как придумать или провести аудит уже имеющейся.
Q&A
11-30 — 13-00 Наталья Филатова. Продвижение марки: оркестровка каналами продвижения, и арка трансформации героя как идеальный customer journey.
ЛАНЧ
14-00 — 15-30 Наталья Филатова. Контент — что в него входит, как он соотносится с продуктом, customer-generated контент — как его получить и как зарабатывать на лояльности.
15-30 — 17-00 Дина Насырова. Нужно ли вам участвовать в международных выставках и как понять — в каких именно.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 31 МАРТА
10-00 — 11-00 — Наталья Филатова. PR — стратегия: что в нее входит, как придумать, сколько это может стоить и как оценить результативность.
Q&A
11-30 — 13-00 Наталья Филатова. На каком этапе вам нужно пиар-агентство (или не агентство) и что оно может вам дать (и что вам действительно от него нужно)?
ЛАНЧ
14-00 — 15-00 Надя Менделевич. Как разговаривать с редакторами журналов (и профильными блогерами), чтобы им было интересно?
Финальный Q&A и фидбэк.
Спикеры
Наталья Филатова
PR — специалист, маркетолог, журналист и историк костюма и ювелирного искусства. MA Central Saint Martins (Narrative Environments). Живет в Лондоне.
Больше 15 лет работы журналиста, отвечающим за раздел лайфстайл в экономических и общество-политических изданиях приучили Наталью смотреть на индустрию роскоши с точки зрения экономики и маркетинга, что крайне пригодилось, когда она перешла на сторону клиента — консультировать и контролировать коммуникацию с прессой и клиентом для ювелирных марок. Более четырех лет работает с брендом Ilgiz F, консультирует по вопросам коммуникационной стратегии ювелирные марки, как российские, так и международные.
Надя Менделевич
Геммолог, ювелирный редактор Vogue, консультант и куратор частных ювелирных собраний. Живет в Лондоне.
В ювелирной индустрии Наде интересно все — от суровых реалий добычи драгоценных камней до психологических причин покупки готового украшения. Широта интересов делает ее знания о драгоценностях уникальными — это мнение и человека из мира моды, и историка ювелирного искусства, и геммолога.
Дина Насырова
Сооснователь и генеральный директор бренда Ilgiz F.
Более двадцати лет работает с российским и международным рынком, лично знакома с крупнейшими игроками. Ее конек — стратегическое планирование, понимание как и в какой момент марка может быть интересна государственным институтам, как сократить расходы на выставку, если вы решили участвовать, и как это совместить с выходом на рынок. Знает все про российские промышленные ювелирные выставки и все значимые международные.
Татьяна Пашутина
Эксперт в создании новых и «пересборке» существующих концепций ювелирных марок. Мастер построения образовательных программ внутри и вне брендов. Дипломированный коуч. Работает тренинг-менеджером ювелирно-часового департамента одного из люксовых брендов. Куратор образовательных программ Fashion Factory school.
Татьяна получила базовое образование в минералогии и богатый опыт работы с марками самого разного уровня: от начинающих марок до брендов уровня люкс. Такое сочетание навыков позволяет создавать новые форматы и умело смешивать существующие подходы; коучинговый подход помогает найти общий язык с любым.
О трехдневном интенсиве «Маркетинг и PR ювелирных марок»
Даты: 29-31 марта 2019
Место: галерея Ilgiz F., Москва, Ленингрдский пр-т, 10-12
СТОИМОСТЬ:
Стоимость курса — 25000 рублей (для юрлиц 27000 рублей).
ВАЖНО:
Бронирование участия — до 20 марта (галерея вмещает небольшое количество участников), взнос при бронировании — 5000 рублей (невозвратный взнос).
До 28 марта (включительно) — оплата остальной части.
Варианты оплаты:
Физлица: на карту Сбербанк или Альфа-банк
Юрлица: по счету от ИП
КОНТАКТЫ:
Организатор — Наталья Филатова
ntl.filatova@gmail.com
whatsapp: +447392972648
telegram: @philnat
Все публикации по тегу ОБУЧЕНИЕ | Все публикации по тегу БИЗНЕС/БРЕНД/РАЗВИТИЕ
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: