TH!NG JEWELRY, Москва. Шедевры живописи и тонкий юмор на пальцах ценителей
Московская марка TH!NG JEWELRY — пример того, как произведения мирового изобразительного искусства могут стать вдохновением для произведений ювелирных, а в сочетании с чувством юмора и отношением к жизни основателя — превратить ювелирную марку в концептуальную. О бренде рассказывает Евгений Зыскинд, основатель и ювелир.
Когда и как родилась идея ювелирной марки?
Идея бренда родилась в парижском музее D’Orse летом 2016 года, но зрела в моей голове заметно раньше. У меня есть действующий бизнес — компания, занимающаяся производством обручальных колец (obruchalki.com — примечание ЮВЕЛИРУМ). Ему 9 лет, а в ювелирном деле я с 1996 года, то есть более 20 лет. Честно говоря, я утомился от рынка украшений России, банального и неразвитого, и мне принципиально важно было заниматься вещами, которые несут смысловую или идейную нагрузку, а не просто красиво блестят.
Так вот, гуляя по музею, размышляя над картинами, мне в голову пришла мысль, что мир живописи — великолепный источник идей для ювелирки новой волны, мощный, яркий, и мне интересный. Я приехал в Москву и начал собирать команду.
Почему так назвали?
Изначально мы ориентировали продукцию бренда на молодежь, и продумывали название в понятной целевой аудитории плоскости. TH!NG — это Вещь! Иными словами круто, клёво, эффектно! Это потом стало ясно, что целевая аудитория несколько иная, но сама идея и игра восклицательного знака, буквы i и цвета прижились и нам нравятся.
В чем идея вашего бренда и что вдохновляет?
Это самый философская часть интервью)). И самая важная для меня и команды. Смотрите, мы все «не первый год замужем», амбиции и послужной список у каждого приличный, люди все осмысленные. Нам всем, как одному, хочется делать Вещи с большой буквы. Это тот фундамент, на котором базируется общее направление, в котором мы едины. А острие этой конструкции направлено в историю, культуру, психологию и юмор. То есть это те области, в которых мы черпаем идеи. Наверняка появятся и другие, но пока вот эти главные. Если коротко, то мы хотим делать вещи со смыслом, и не хотим делать завитушки, покрытые блестящими камешками. Хотим дать людям со вкусом немного «деликатесов», и этот вкус развивать и в себе, и в них.
Об основателе.
Как я говорил выше, я ювелир. Давно. Даже не с 1996 года, когда меня отец поймал на улице посередине лета и объявил, что я с понедельника иду на работу ювелиром. Дело началось намного раньше, в детстве.
Я был очень «рукастым» мальчиком — постоянно рисовал, лепил, позже стругал, сгибал и даже выплавлял. Много читал, и герои Жюля Верна и Александра Дюма появлялись у меня вылепленные из пластилина, гвоздиков, орешков. У меня была армия солдатиков, миниатюры зданий, какие-то предметы из обожаемого мною средневековья, картины, танки, подводные лодки. Так вот всех их отличала детальная проработка и миниатюрный вид. Если я рисовал картину, то она была размером с марку, если я делал солдатика, то, чтобы разглядеть его, отцу приходилось брать лупу. В дальнейшем понять, что это монетизируется через профессию ювелира, было задачей для семьи, с чем они успешно и справились)).
Далее было обучение, практика и огромный, долгий опыт в двух городах, всевозможные перипетии и испытания. Я работал в церкви и с бандитами, делал украшения для табора цыган, молодых девчонок и женщин с искушённой Рублевки, и даже для олигарха из списка Форбс. Потом пришёл к обручальным кольцам. Сейчас созрел для TH!NGa.
В чем специализируется марка?
Мы ещё ищем свой путь. Пока основной упор на светские украшения из серебра – кольца, серьги, кулоны. Как займем своё место в ювелирном мире, начнём активнее использовать дорогие или нетрадиционные материалы. Категория в которой мы работаем — дизайнерская ювелирка наверное. Я не очень силён в терминах)).
Что объединяет ваших покупателей?
Наш покупатели — это жители мегаполисов, в основном Москвы и Питера, идущие в ногу со временем, разбирающиеся в искусстве, украшениях, современных трендах. Путешествующие, имеющие вкус и собственное мнение на происходящее вокруг. Ориентирован товар в основном на девочек, но что удивительно – его покупают и мужчины, искушенные в ювелирке. Причем себе любимым. Для нас это было открытием.
Об украшениях.
В основном мы их делаем из серебра, хотя на заказ выполняем и из золота и платины. Во многих изделиях в элементах используются драгоценные и полудрагоценные камни, золото. Например, сейчас мы разрабатываем линейку серебряных серег, в которых замки будут из белого золота, так как серебро не даёт должной упругости и качества.
Отличительной чертой бренда является матовая, бархатистая поверхность металла. Как я выше писал, у нас легкая аллергия на обилие банальной полировки).
Коллекций уже пять:
- две по шедеврам живописи и скульптуры (#ОБОГИ и ВЕЛИКИЕ ХУ),
- коллекция СССР style посвящена воспоминаниям о знаковых предметах и событиях ушедшей империи
- в коллекцию FREE SPIN мы кладём всё подвижно-разборно-крутящееся,
- а коллекция НЕШУТОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ наполняется изделиями, за которыми стоят невидимые на первый взгляд истории, юмор и даже стёб. Это коллекция для людей с чувством юмора и смелых в плане выбора своего внешнего вида.
Чем гордитесь? По каким украшениям/коллекциям вас обычно узнают?
Чем горжусь? — в первую очередь командой. Они правда очень крутые! Все задействованы в ещё куче проектов, живут в двух странах в трёх городах, и все работают в TH!NG’е осмысленно, радостно и очень эффективно.
Ну и продукцией естественно. Например, мужское кольцо SUBMARINE. Мы полтора года совершенствовали его. В центре находится винт, работающий от дуновения. Достаточно подуть в кольцо, и винт начинает крутиться. Мы переделали гору образцов, работая над аэродинамикой. Только кажется что оно почти простое — совместить законы физики с эффектным внешним видом очень непросто.
Особая история у браслета LIBERUM ARBITRIUM — за ним стоит любовная история. Переводится с латыни как «свобода выбора кстати») — каждый домыслит что захочет. А кольцо рыбака NoWomanNoCry — думаете оно про рыбалку? Да, мы подвели эту идею сюда, но за ним стоит целая житейская история — поиски жены, почти две сотни свиданий за несколько лет, переосмысление жизненной ситуации, в которой девиз кольца стал жизненной философией. Поэтому коллекция называется Нешуточная — там все непросто).
Почему люди приходят именно к вам? Чем отличаетесь от конкурентов?
Дело в том, что конкурентов нет. Есть коллеги, есть те, кто симпатичен, интересен, и даже заметно круче нас, но компаний, делающих ровно такую же продукцию, на российском рынке просто нет. Конечно, есть компании, часть изделий которых пересекается с нами по идее, но такой истории, как на рынке классических украшений, когда продукция одного бренда отличается от другой завитушкой в правую сторону — конечно же, нет. Поэтому мы можем кому-то быть непонятными, не подходить по стилю, или быть дорогими, но если мы нравимся — то это любовь)). Потому и покупают.
Где и как купить ваши украшения?
Нас можно купить непосредственно через наш сайт thing-jewelry.ru или инстаграм. Можно приехать к нам в шоурум (все контакты — ниже, примечание ЮВЕЛИРУМ) и посмотреть все вживую, купить любое украшение. Недавно разместились на двух онлайн площадках, собирающих российские бренды – Carussel и 4Designers. Потихоньку занимаемся развитием, ищем партнеров. Доставляем по Москве и всей России в очень красивых коробочках).
Если покупатель передумал?
Поскольку мы продаем готовую продукцию, то таких случаев единицы. С претензией по качеству мы всегда будем работать очень внимательно — наши украшения задумывались как качественные. Будут вопросы — будем и решать.
Есть ли что-то еще, что стоит о вас узнать?
Как раз сейчас тестируем изготовление персональных изделий — воплощение идей клиента, совмещенное со стилем и опытом компании. Естественно в рамках бренда — с нашим фирменным почерком, идеей, пронизывающей насквозь украшение. Думаю войти в рынок корпоративных украшений — он сейчас такой унылый и серый, компании заказывают банальные логотипы в виде значков и запонок, а ведь можно раскрутить это, взять идею, чему посвящена деятельность компании, создать из неё крутое с точки зрения идеи и дизайна, отличительное украшение. Но это скорее для корпораций предложение.
Евгений Зыскинд. Основатель бренда и ювелир.
Витрина
Информация о производителе | |
Изделия по стилям | Авторский (художественный), Авангард (необычные формы, контраст), Арт, Брутальный |
Выпускаемые изделия | |
Что в продаже | Ювелирные изделия из драгоценных металлов |
Виды производимых изделий | Серьги, Кольца, Обручальные кольца, Браслеты, Подвески, кулоны, Броши |
Из чего изготовлены изделия | Серебро |
info@thing-jewelry.ru | |
Для кого украшения | Женские, Мужские, Унисекс |
Для каких случаев украшения | Повседневные |
Цены | Средний |
Где можно купить изделия | |
Собственный магазин | http://thing-jewelry.ru/ Второй проект основателя: http://obruchalki.com/ |
Магазины партнёров | https://www.carussel.ru/ https://4designers.ru/ |
Телефон | +7 (499) 649-9676 |
Место нахождения (город) | Москва |
Сегмент | Дизайнерские марки |
Страны | Россия |
Величина компании | Небольшая фирма или частный мастер |
Адрес | Москва, улица Ярославская, д.8, корп. 4 |
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: