«Золотые купола» превратились в POKROVSKY
В российской ювелирной индустрии становится заметным тренд на обновление имиджа предприятий-производителей. Некоторые ограничиваются рестайлингом (обновление логотипа и визуального образа), другие (пока — редкие представители) решаются на более масштабный ребрендинг, включая смену названия бренда. Вслед за компанией «Диамант», несколько лет назад начавшей развитие под новым именем «SOKOLOV», на ребрендинг решился завод «Золотые купола». Начиная с этого мая, он будет выпускать продукцию под брендом «POKROVSKY».
По информации от представителей компании, решение о ребрендинге было принято руководством компании полгода назад, и связано с выходом компании в онлайн.
«Сегодня ювелирный рынок незначительно, но уверенно растет. И будет расти еще увереннее за счет существенного увеличения доли онлайн-заказов после легализации онлайн-торговли ювелирными украшениями, которую мы ожидаем летом 2018 года, — комментирует генеральный директор компании Михаил Пяташов. — В компании хорошо развито оптовое направление, работают 4 розничные точки. В будущем мы планируем развиваться вместе с рынком. (…) Для этого активно внедряем современные стандарты управления и качества, осваиваем новые бизнес процессы. Наша задача — стать настоящим омниканальным игроком, быть доступными нашим клиентам и в офлайне, и в онлайне. Для этого нам нужно новое название, отражающее ценности, которые мы хотим передать нашим покупателям. В первую очередь, мы — семейный бренд. Для нас важны семейные ценности, именно поэтому мы так много усилий вкладываем в качество продукции. Мы хотим, чтобы наши изделия передавались из поколения в поколение и были достойны того, чтобы стать семейной реликвией».
Вместе с названием компания обновляет фирменный стиль и символику.
В подтверждение того, насколько важно сегодня ориентироваться на онлайн-каналы, представители компании в своем релизе привели статистику АКИТ (Ассоциации компаний интернет торговли).
АКИТ о ювелирной интернет-торговле:
Онлайн-продажи ювелирных изделий в России в 2017 году выросли в три раза, до 5,6 млрд рублей, несмотря на ограничения в реализации.
«В 2018 году, по нашим прогнозам, рынок вернется к показателям 2015 года, после которого произошло мощнейшее падение. Прирост будет, в том числе за счет существенного увеличения доли онлайн-заказов после легализации онлайн-торговли ювелирными украшениями летом 2018 года», – рассказали ТАСС в АКИТ, отметив, что ожидают продажи в 2018 году на уровне 200 млрд рублей, из которых 7% будет приходиться на интернет.
«Мы видим, что рынок онлайн-торговли ювелирными изделиями в последние годы развивается стремительными темпами, однако существует ряд препятствий, мешающих отрасли идти вперед. К сожалению, сегодня компании даже не могут размещать полноценную рекламу ювелирных украшений в сети интернет», – сообщил глава АКИТ Алексей Федоров.
Справка о компании
Компания «Золотые купола» начала свою деятельность в 2000 году в качестве небольшой мастерской. Город Покров Владимирской области оказался хорошим плацдармом для развития ювелирного дела, и уже через несколько лет мастерская превратилась в оснащенное современным оборудованием предприятие.
Основатель завода — Михаил Егорович Пяташов, в прошлом — военный летчик, благодаря высокой самодисциплине и организаторским способностям сумел наладить передовое ювелирное производство. Со временем собрал вокруг себя сплоченную команду единомышленников: сейчас на заводе трудится более 250 профессиональных работников, многие из которых обучились редкой профессии непосредственно на производстве.
Больше информации о ребрендинге — на сайте компании.
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: