Интернет-торговля украшениями пока «переносится» на 2018

В нашей новости в августе 2016 мы писали, что правительство готовится снять запреты на онлайн-торговлю ювелирными изделиями. По информации в СМИ, ожидалось, что существенные изменения в этом направлении должны были произойти уже в 2017 году. Однако теперь становится ясно, что «легализации» онлайн торговли украшениями из драгметаллов (а также другими пока что «запрещенными» товарными группами) придется подождать еще почти год.

Фото: ЮВЕЛИРУМ

Издание «Известия» со ссылкой на замминистра экономического развития Олега Фомичева сообщило, что интернет-торговля ювелирными изделиями вероятнее всего будет «легализована» с 1 января 2018 года. «Минэкономразвития еще с прошлого года планирует легализовать торговлю в интернете ювелирными изделиями, лекарствами и продуктами питания. Сейчас Минэком разосланы на межведомственное согласование проекты нормативно-правовых актов», пишет издание. По словам замминистра, на которые ссылается СМИ, «разногласий особых нет, просто обсуждаем формулировки. Думаю, что со следующего года всё вступит в силу».

По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, сейчас доля интернет-торговли составляет всего 3–4%.

— Мы ожидаем, что если в интернете начнут легально продавать алкоголь, лекарства и ювелирные изделия, доля онлайн-продаж вырастет до 7–8%. В принципе ювелирные изделия и так сейчас в интернете продаются, запрещена лишь их курьерская доставка, должен быть самовывоз. После вступления в силу поправок курьеры смогут развозить ювелирные изделия, — рассказал Алексей Федоров.

Источник: New Retail

Наш обновляемый обзор ситуации с онлайн торговлей ювелирными изделиями

Все новости в рубрике «Ювелирный бизнес»

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.