Дизайн в драгоценном масс-маркете есть! Наша подборка украшений от РИНГО
Мы часто слышим от ювелирных производителей, что главное в их работе — качество и дизайн. Многие берут в штат известных дизайнеров, чьи работы получают призы на престижных выставках и конкурсах. Но при этом наблюдается странный феномен: если не считать несколько раскрученных в рекламе линеек, большинство предприятий трудноразличимы с точки зрения дизайна выпускаемых ими коллекций. О ярких новинках чаще всего бывают осведомлены лишь профессионалы рынка и любители, которые не забывают заглядывать на отраслевые ювелирные выставки.
На осенней JUNWEX в павильоне екатеринбургского холдинга РИНГО нам удалось разглядеть несколько вещей, которые нас по-настоящему впечатлили. Парадокс: производитель украшений в массовом сегменте выпускает интересные дизайнерские линейки, но об этом практически ничего не известно. Именно тогда родилась идея сделать собственную фотоподборку изделий РИНГО, чтобы представить дизайнерские серии так, как увидели мы. Идея была успешно реализована, и сегодня мы делимся с вами отснятыми в московском фирменном салоне украшениями.
Сделано в Екатеринбурге: наши находки от РИНГО
Компания РИНГО выпускает достаточно разноплановые линейки украшений с самобытным авторским дизайном для сегмента «средний плюс» в ценовой категории 100-300 тысяч рублей. И что подкупает отдельно — озвучивает в своих каталогах имена дизайнеров, работавших над изделиями. Украшения делаются из золота разных оттенков и инкрустируются хорошего качества бриллиантами, уральскими изумрудами, белыми опалами и другими драгоценными камнями и отборными самоцветами.
Деликатное применение в дизайне камней — первое, что мы отметили в изделиях этого предприятия. Даже самые крупные камни с фантазийной огранкой органично и уместно вписаны в украшения, и не создают впечатления (как бывает довольно часто) перенасыщенности с целью создания «дорогого» эффекта. Не менее удачно ювелиры РИНГО экспериментируют и с техниками работы по металлу. Где необходимо, блеск золота приглушается участками с пескоструйной матовой обработкой или оттеняется родием с эффектом чернения, добавляя изделию драмы и развивая сюжет. В других случаях блеск, наоборот, усиливается отполированным зеркальным эффектом (который применяется и для зрительного увеличения камня — например, в коллекции «Эго»). Эффект чернения на золоте придает некоторым изделиям традиционно русский флер, другим — наоборот — добавляет брутальности, но во всех случаях выглядит элегантно и неизбито.
В коллекциях этого производителя много приятно крупных, но не кричащих о роскоши колец. Большинство изделий в компании считаются унисекс — и это отсутствие привычного упора на «женскость» также заметно отличает «Ринговский» дизайн от других. Обобщенно фирменными чертами дизайна от РИНГО мы бы назвали способность выразить заложенную автором идею оптимальным набором творческих приемов без избыточного декора, смелость при выборе форм и фактур, концептуальность тем и хорошую работу по подбору камней.
На этом остановимся — и предлагаем вам самим рассмотреть во всех деталях подборку самых интересных дизайнов, составленную на вкус редакции ЮВЕЛИРУМА (все фотографии можно увеличить, нажав на фото и затем на иконку в правом верхнем углу).
Коллекция Evolution. Автор Сергей Королев. Золото, бриллианты, сатинирование, родирование.
(1), (2) Коллекция Secession (отсылка к зарождению стиля «модерн»), автор Сергей Королев (3) М-оре, авторы коллекции Екатерина Газеева, Анна Ваганова, Ирина Шабурова
Коллекция Клетка. Автор Максим Басманов.
Коллекция Кристалл. Автор Егор Дунин
(1), (2) Коллекция Мистика, автор Евгения Широкова. (3) Линия украшений Lagoon из коллекции Наследие, автор коллекции Алена Руссу (обязательно разглядите рыбку прямо под изумрудным «заливом»)
Коллекция Стихии (вода и земля), автор Анна Лукьяненко.
Коллекция Эго, автор Егор Дунин
Коллекция Эйфория, автор Анна Ваганова (в украшении использованы белые опалы).
И в конце нашего обзора отдельно отметим оригинальную пафосно-ироничную коллекцию «Миллион», представленную очень разными, но одинаково брутальными и технически совершенными кольцами.
Все кольца этой коллекции поддерживают концепцию «Одна на миллион» — дизайном, камнями (фантазийная огранка редких овальных бриллиантов), надписями и элементами декора, нанесенного на все видимые и невидимые поверхности. Они созданы нарочито броскими, и отсылают к ностальгическим образам Нью-Йорка или Чикаго с их первыми небоскребами, гангстерами, чарльстоном и обязательными отчаянными героями, которым всегда улыбается фортуна. Воронки на кольце напоминают следы от шальных пуль, а раскрытая «устрица» с «бриллиантом мечты» — сорванный мимоходом большой куш.
Коллекция Миллион. Автор Сергей Королев.
Больше украшений можно найти в фирменном салоне РИНГО в Москве рядом с Красной площадью на Никольской 4/5 (страница вконтакте), и в салонах, расположенных в других крупных российских городах.
Благодарим руководство компании (в том числе лично Андрея Ялунина), а также сотрудников московского фирменного салона РИНГО за помощь в подготовке материала.
Все фотографии сделаны Изабеллой Антонио.
Все о ювелирной моде и трендах в разделе «Как носят украшения» | «Самое интересное» — актуальные публикации о жизни индустрии украшений
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: