Эксперт по продажам сформулировал тенденции в ювелирном ритейле
Основатель образовательного центра «Ювелирный альманах» и совладелец ювелирной сети «GEM» Артур Салякаев в интернет-издании new-retail.ru опубликовал статью, в которой обозначил 10 главных тенденций ювелирной индустрии.
По мнению автора, правильные управленческие действия способны заметно снизить негативный эффект от экономического кризиса. Для этого нужно выбрать наиболее подходящую стратегию поведения, и учесть изменения ситуации и потребностей покупателей.
Кроме заметного для многих владельцев ювелирных магазинов сокращения объемов продаж, среди ключевых тенденций Артур Салякаев отметил возросшую долю серебряных и облегченных украшений в ассортименте, снижение товарных запасов, курс на сокращение торговых площадей в новых салонах (и переход на «островки» в ТЦ), принципиально новые подходы к выкладке товара, и новые подходы к взаимоотношениям с клиентами.
Говоря о тренде на более точное позиционирование марок и персонализацию рекламных сообщений, Артур, например, отметил: «Прошлый год показал, что ресурсная борьба с крупнейшими федеральными сетями – весьма рисковое занятие. Многие ювелирные сети пересмотрели позиционирование, усилив свои сильные стороны и отказавшись от «поддерживающих» товарных групп. Вторым шагом станет максимальная персонализация рекламного сообщения, построенная исключительно на мотивах ядра целевой аудитории».
Об этих и других тенденциях ювелирного ритейла читайте в статье «Подводим итоги: 10 главных трендов ювелирного ритейла» на new-retail.ru.
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: