Ювелирный АрхМаркет 27-28 февраля — наш репортаж
В московском Центральном доме архитектора (ЦДА) в прошедшие выходные прошел первый «ювелирный» АрхМаркет, организованный Союзом московских архитекторов и Молодежным объединением СМА.
Первый этаж Центрального Дома Архитектора на два дня стал местом обитания ювелиров, увлеченных архитектурными акцентами в своих творческих работах, и просто наиболее интересных отобранных организаторами марок, работающих в разных творческих жанрах.
Сам маркет сопровождался деловой и познавательной программой для гостей и участников. Спикеры выступили с лекциями на тему ювелирных трендов и стилей, а ювелиры из Артефакториума провели мастер-класс по созданию серебряного кольца.
Что можно было рассмотреть на Ювелирном АрхМаркете?
Коллеги из JewelleryMag подготовили обстоятельный фотоотчет о прошедшем АрхМаркете.
Чтобы не дублировать фотоподборку, мы сконцентрируемся на личных впечатлениях и тех марках, которые были пропущены.
Настоящим открытием для многих стали «вербальные» (с внедренными надписями на латыни) украшения марки VERBA (instagram.com/verba_mundus) из Риги, которые придумывает автор марки Анна Фаныгина. Verba означает «слова» на латыни, и именно слова и их смысл вдохновляют дизайнера на создание лаконичных украшений «со смыслом»:
Тамара Трусова из Stl_lab (instagram.com/stl_lab) представила на маркете «инновационный фронт» — напечатанные из металла на 3D-принтере в Нью-Йорке объемные изделия:
Брутальную, с долей юмора тематику показал Александр Лучутенков — Big Joe (instagram.com/bigjoooe). Александр экспериментирует с обработкой металла, получая для каждого изделия свою интересную фактуру (например, аналог «рафаэлок» по образному сравнению самого автора). Кстати, обязательно увеличьте первое фото, чтобы рассмотреть дно бокала:)
Trollish jewelry от Джона Доу (livemaster.ru/trollishjewelry) делает, по словам мастера, «разные странные и интересные штуки из металла и камней». В том числе — в фантазийной и рунической тематике, например — по мотивам сериала «Настоящий детектив»:
Марина Стрельцова (Crafty Conscy, instagram.com/crafty_conscy) специализируется на необычных обручальных кольцах и украшениях из зуба мамонта:
Начинающий ювелир и автор марки Double Bottom Box (instagram.com/double_bottom_box) Инна Чиркова оканчивает курс от «Артефакториума», и это ее первая коллекция и первый маркет. По словам Инны, форма украшений вдохновлена необычной архитектурой увиденного в Америке здания:
Следующие два участника, на наш взгляд, больше всех соответствовали «архитектурной» тематике маркета.
Петр Федосеенко из ONE DAY ART (instagram.com/1dayart) — редкий дизайнер, который не боится «нести в массы» чистый арт — не размениваясь на популярные вкусы и привычные ожидания покупателей. И ему это удается! Марка уже имеет круг постоянных клиентов и своего рода фанатов. По нашим наблюдениям, самые разные посетители подолгу не отходили от этого креативного стенда:
Валерий Середин (facebook.com/valeri.seredin) не раз участвовал в выставках современного искусства в своей «базовой» роли профессионального скульптора. Теперь его ювелирные эксперименты постепенно вырастают в интересные и востребованные ценителями коллекции — например, лаконичные авангардные серии в стиле 1920-х, или мужскую серию колец «Самурай»:
Как и всегда, мы увидели много красоты и элегантных дизайнерских решений у марки ALCHEMIA (instagram.com/alchemia_designers_jewellery):
Завершает наш репортаж марка Infanta rings (instagram.com/infanta_rings). Автор марки Евгения Галактионова (на фото справа) постепенно доводит до совершенства как дизайн своих колец и серег с авторской «средневековой» закрепкой кабошонов, так и способ представление коллекций. Сам стенд (обратите внимание на антикварное зеркало и всегда свежие белые цветы) и выкладка колец — красивы и изысканны, по крайней мере мы всегда подходим полюбоваться:
Все о ювелирных событиях и выставках | Ювелирная мода, тренды и дизайнеры
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: