Тиффани планирует добавить скорости для роста продаж
Чуть больше недели назад топ-менеджеры Tiffany провели традиционную телефонную конференцию для журналистов по финансовым итогам 2016 года, и, по информации ведущего американского портала JCK, в этот раз ответили на ряд вопросов по планам и аналитике. По данным издания, руководство компании сообщило о своем недовольстве итогами года, а общий посыл ответов был сведен к желанию «ускориться».
Издание выделило несколько направлений развития компании, озвученных топ-менеджерами как ключевые.
Ускорить темпы
Несмотря на солидный возраст компании — 180 лет — руководители хотят, чтобы она действовала как более юная, с более оперативным запуском новых продуктовых линеек и различных инноваций.
Председатель и временный исполнительный директор Майкл Дж. Ковальски, прервавший свою пенсию, чтобы снова возглавить компанию, подчеркнул, что новые коллекции, выводимые на рынок, должны быть «большими и впечатляющими», и привел в пример успешную новую коллекцию Tiffany T.
Больше неювелирных линеек
В ближайших задачах недавно назначенного на должность главного креативного директора Рида Кракоффа — запуск коллекции подарочных аксессуаров, запланированный на ноябрь. Выпуск аксессуаров — это «то, от чего мы ушли, но теперь возвращаемся», пояснил Ковальский.
Кракофф также отвечает за презентацию бренда, и в данный момент занимается концепцией прототипов новых магазинов. Правда, Ковальский не уверен, что в итоге последуют слишком заметные и резкие изменения привычного образа.
Сохраняется недоверие к онлайн торговле
Онлайн продажи Tiffany в 2016 были ровными — на уровне 6% от общего дохода. По словам топ-менеджеров, совместная акция с крупным онлайн ресурсом Net-a-Porter показали неплохие результаты, однако им все равно кажется, что доля продаж через интернет будет невысокой, поскольку это не соответствует «природе их бизнеса». В то же время, вероятно, продажи неювелирной продукции будут хорошо идти именно в онлайн канале.
Социальная ответственность
Исполнительный директор еще раз подчеркнул свою приверженность принципам корпоративной социальной ответственности. в том числе по вопросам окружающей среды.
Тиффани и круизные корабли
По реакции руководства компании на некоторые вопросы, а также учитывая снижение трафика в традиционных магазинах, журналисты сделали вывод о том, что на круизном лайнере Royal Caribbean может появиться бутик этого бренда.
Флагманский магазин в Нью-Йорке
Народные протесты, которые проходили около небоскреба (башня Трампа) в Нью-Йокрском Манхэттене во время инаугурации нового президента США, по словам топ-менеджеров, негативно повлияли на продажи в расположенном неподалеку флагманском магазине Тиффани. Сейчас президент переехал в Белый дом, но его семья по-прежнему живет на Пятой авеню.
Продажи в магазине несколько выправились, но во многом — за счет нескольких крупных сделок в начале года. В прошлом же году они упали на 11%, из них на 7% в 4 квартале 2016. Руководство планирует продолжать активное сотрудничество с полицией и секретными службами, чтобы обеспечить беспрепятственный подход к магазину.
Источник: http://www.jckonline.com/editorial-article/tiffany-plans-to-speed-things-up/
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: