Ювелирные магазины будущего

Всем добрый день!)

Я специально слежу за публикациями на западных ювелирных порталах — именно там часто обсуждают проблемы «будущего». Многие из них (например, вопросы взаимодействия с «миллениалами» — поколением 33-37 лет) кажутся нашим игрокам рынка не такими актуальными — хватает и более насущных. Но будущее придет к нам, даже если о нем не думать — и застанет врасплох).

Одну из таких проблем недавно подняла редактор американского JCK Эмили Весиленд, и этот вопрос также связан с новым поколением покупателей и изменившейся в последние годы реальностью. Ей показалось, что традиционные ювелирные магазины слабо ориентируются на потребности современных женщин. Как должна выглядеть ювелирная розница с учетом ее ограничений (товару нужна охрана) — не знает никто, и американские ювелиры не исключение. Зато все яснее видно, какой она быть не должна.

Ольга Кулейкина, главный редактор ЮВЕЛИРУМ

Все новости недели читайте в нашей рассылке №62 за 17-.23.07.2017.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы каждую неделю получать дайджест самых интересных публикаций о жизни индустрии украшений, а также ближайшие выставки, лекции и другие события в Москве и других городах!

Следите за обзором самых интересных новостей недели по понедельникам в наших соцсетях — вконтакте и на фейсбуке.

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.