В магазине «Двенадцать» на четыре дня поселились 5 марок из Екатеринбурга

Московский магазин-объединение «Двенадцать» на Большой Бронной пригласил пятерых дизайнеров из Екатеринбурга поучаствовать в своем первом pop-up shop «Друзья Друзей». Работы дружественных дизайнеров с Урала московские коллеги будут показывать всего четыре дня — с 14 по 17 ноября.

Резиденты магазина Двенадцать, гости из Екатеринбурга и ювелирный аналитик Анастасия Фисенко на открытии поп-апа «Друзья друзей»

«Это первый опыт концептуального содружества дизайнеров из разных городов в магазине «Двенадцать». По нашей задумке, такие проекты поменяют настроение в индустрии: мы хотим дружить домами и развиваться вместе, а не конкурировать. В будущем мы планируем коллаборации с приглашенными ювелирами из других городов России и мира», –  пояснила в полученном Ювелирумом пост-релизе к открытию поп-апа дизайнер марки Infanta и соучредитель магазина Двенадцать Женя Галактионова.

Arha @arhajewelry – студия символичных украшений. Символизм присутствует во всех объектах марки дизайнера Игоря Геращенко, поэтому даже минималистичные изделия получаются с характером. Каждое украшение создается вручную в собственной мастерской в Екатеринбурге. Огранка камней для украшений делается здесь же – это дает дизайнерам свободу, так как работа с камнем начинается с его природной формы. Украшения Arha есть в коллекциях Марии Федоровой (Vogue), Ренаты Литвиновой, Александра Рогова, Настасьи Самбурской, Александры Бортич. B Москве Arha представят Black – новую базовую линию украшений из черного серебра, которая отражает темы сексуальности и свободы от гендера.

Moonswoon @moonswoon выпускает коллекции минималистичных украшений c 2014 года. Дизайнер Ольга Локшина создает современные ювелирные изделия простых геометрических форм. Используя комбинации знакомых материалов в новых формах, Moonswoon заново открывает камни для мира моды. Новая капсульная коллекция Moonswoon jewelry – это простые, умные украшения, созданные вручную в Екатеринбурге с использованием традиционных для региона самоцветов. На pop-up shop будет представлена серия призрачных колец GHOST, в которых цветные самоцветы заключены в прозрачную оправу из пластика или хрусталя, создавая эффект отсутствия оправы – камни будто подвешены в воздухе.

Notconcept @notconcept – агендерные украшения, созданные в соответствии с принципами рационального потребления. Концепция бренда – в отсутствии концепции, что дает дизайнеру полную свободу экспериментировать с формами, текстурами и сочетаниями минералов. Украшения подходят как мужчинам, так и женщинам. Уральский дизайнер Анастасия Рыжова придерживается принципов экономии ресурсов и устойчивого развития: все изделия изготовлены из переплавленных серебряных столовых приборов и старых украшений. В Москву бренд привезет свои самые популярные модели: каффы, септумы без пирсинга и кольца с крупными камнями.

@prostogrd – aрхитектурная серия @prostojewlry. Дизайнер марки Мария Чуркина, в прошлом стилист, формирует коллекции украшений по принципу базового гардероба, в котором все вещи идеально сочетаются друг с другом. Первые украшения архитектурной серии были выпущены к открытию 3 Уральской индустриальной биеннале современного искусства, и стали бестселлерами. Кольцо «Белая Башня» и колье «Исеть» выполнены из пластика при помощи лазерной резки и 3D-принтинга. Позже в серию вошли серьги «Дома-пила», браслет «Динамо», подвеска «Исеть» – из нержавеющей стали. Все украшения основной линии изготавливаются в Екатеринбурге из серебра 925 пробы, a для придания оттенка используют гальванические покрытия золотом и черным родием. Большинство элементов изготавливаются полыми и получаются очень легкими, поэтому украшения удобно носить не снимая.

Vogul @vogulgems продолжают традиции самоцветного Урала по обработке камня. Последние шесть лет дизайнеры вручную создают украшения с натуральными камнями (горный хрусталь, морион, лазурит, родонит, офит). Особое ноу-хау – броши в технике каменной мозаики, раскрывающие красоту уральских поделочных камней в необычных сочетаниях и рисунках.

14 ноября на открытии прошел public talk стилиста и аналитика ювелирной моды Анастасии Фисенко @fisenko_anastasiya. На примере коллекций пяти приглашенных уральских дизайнеров и семи основных резидентов магазина «Двенадцать» Анастасия рассказала, как правильно подбирать украшения и что модно носить в этом сезоне.

Магазин ювелирных украшений «Двенадцать» @12shopmoscow на Большой Бронной, 23 – первый магазин-объединение московских дизайнеров, основанный на философии «единства в разнообразии». Всего дизайнеров семь, каждый – со своей узнаваемой эстетикой.

Все новости на портале ЮВЕЛИРУМ

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.