Уходи красиво: Infundibulum покажет одежду и украшения «о смерти»

Выставка «Красавец-мужчина» в Музее Отечественной войны 1812 года открылась в марте (наш репортаж об экспозиции можно почитать здесь). На выставке многим запомнились образы современных денди, созданные выпускником «Британки» Ильей Варегиным и его маркой  Infundibulum. 13 июля молодой бренд представляет новую капсульную коллекцию одежды и украшений GRIM, где GRIM –это интерпретация мифологического образа проводника в иной мир. 

Infundibulum, Grim

Украшения для коллекции придумала дизайнер из Амстердама, Марго Дубовик, основательница студии Argo Studios Jewellery. Коллекция GRIM — это семь персонажей. У каждого свой образ, костюм, профессия. У каждого — свои украшения, которые подходят только ему. Основа ювелирной коллекции — семь колец плюс набор дополнительных украшений для каждого образа. Совместная с дизайнером Марго Дубовик коллекция украшений стала первой ювелирной линией марки.

Infundibulum, Grim

Infundibulum, Grim

Автор фотографий: Александр Качкаев

О бренде

Марка выпускника «Британки» Ильи Варегина Infundibulum — это одежда эпохи метамодерна. «Мы исповедуем философию аскетического гедонизма: меньше вещей – больше удовольствия» — пишет о себе команда, -«все коллекции Infundibulum — капсульные, тираж каждой ограничен. Наш путь — эволюция традиции. Мы создаем одежду заново, по собственным правилам используя методы, которые бытовали до начала массового производства одежды. Это то, каким мог стать привычный мужской костюм, если бы его эволюция пошла по другому пути».

Подробнее о презентации коллекции GRIM

Дата/ время: 13 июля. Сбор гостей в 20:00, начало презентации в 20:30. Для входа понадобится электронный пригласительный билет.

Место: Музей Отечественной войны 1812 года

Адрес: Москва, пл. Революции, 2/3.

Событие на FB: здесь

Анонсы ювелирных выставок  и событий

Украшения от дизайнерских марок и ювелиров на Ringmart

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.