Для профессионалов ювелирного рынка

Ювелирная отрасль в наше время очень конкурентна. Производители и продавцы ювелирных изделий стараются максимально полно удовлетворять требования покупателей. Для того, чтобы заполучить своего клиента, игроки на рынке обязательно должны быть в курсе всех современных тенденций, которые влияют на выбор покупателя.

Несмотря на то, что наш портал ориентирован на широкий круг посетителей, интересующихся ювелирными украшениями, нас также читают и профессионалы ювелирного бизнеса. Именно для них предназначена первая российская ювелирная конференция «Прибыльный маркетинг – 2015», которая пройдет 29 сентября в Москве.

На конференции практики маркетинга ювелирной отрасли поделятся опытом подготовки рекламных акций к Новому году, а также продвижению с минимальным бюджетом и в социальных сетях!

Для кого проводится конференция:

  • руководители ювелирных магазинов
  • маркетологи ювелирных компаний
  • PR-менеджеры ювелирных компаний

Подробная информация и форма регистрации по ссылке: http://marketing.jalmanah.ru/

Программа конференции:

09:00 – 10:00 — Регистрация участников, нетворкинг.

10:00 – 11:00 — «Ловля» клиентов ювелирного магазина перед Новым годом. Рекламная акция как МЕГА-удочка.

  • Новогодний клиент: какой? какая? какие?
  • Выживет ли ювелирный магазин без скидок?
  • 50 идей для продвижения в декабре.
  • Рекламный бюджет: экономим правильно

11:00 – 12:00 – Малобюджетный маркетинг в Новый год. 10 практических инструментов.

  • Как продвинуть свой ювелирный магазин с минимальным бюджетом.
  • Как лучше всего настроить взаимодействие с существующими клиентами.
  • С кем прибыльнее сотрудничать перед новым годом и после?
  • Нестандартные идеи новогоднего продвижения

12:00 – 12:30 – кофебрейк, нетворкинг

12: 30 – 13:30 Продвижение ювелирного магазина в социальных сетях. Instagram.

  • Обзор основных социальных сетей для продвижения. Статистика, аудитория, особенности и технические возможности
  • Советы по оформлению, наполнению контентом и продвижению ювелирного магазина в соцсетях
  • Instagram. Секреты успеха, советы, особенности, фишки.
  • Связь оффлайна и онлайна — как привести людей из соцсетей в магазины и наоборот?

13:30 – 14:30 – обед, нетворкинг

14:30 – 15:30 — Новогодний мерчандайзинг: 10 кейсов.

  • Обзор основных социальных сетей для продвижения. Статистика, аудитория, особенности и технические возможности
  • Советы по оформлению, наполнению контентом и продвижению ювелирного магазина в соцсетях
  • Instagram. Секреты успеха, советы, особенности, фишки.
  • Связь оффлайна и онлайна — как привести людей из соцсетей в магазины и наоборот?

15:30 – 16:30 – Приглашенный гость. Тема «Х»

16:30 – 17:00 – кофебрейк, нетворкинг

17:00 – 17:40 — Дискуссионная панель ответов на вопросы участников. Отвечают на вопросы все спикеры!

17:40 – 18:00 – Награждение участников, завершение конференции

18:00 – 19:00 – нетворкинг, общение со спикерами

Спикеры конференции: 100% практики ювелирной отрасли, специалисты и партнеры компании «Ювелирный альманах»

Что получат участники конференции:

  • Сертификат участника
  • 20 новых идей для прибыльного маркетинга
  • Новые знакомства с коллегами и спикерами
  • Мощное конкурентное преимущество на 2015 год

 

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.