Поколение до 30 считает обручальные кольца «собственническим» символом

Американский отраслевой портал JCK в своей новости поделился данными недавно опубликованного исследования. Выяснилось, что поколение миллениалов (к которому принадлежат люди «вокруг 30») не так сильно, как более старшие поколения, поддерживает идею обручальных колец, и одновременно более склонны к мысли, что кольцо символизирует право собственности.

Фото: pixabay.com

По данным исследования YouGov, 77% людей в возрасте 18-34 лет одобряет традицию, в то время как то же самое делает 80% 38-54-летних, и 87% респондентов старше 55 лет.

Большая часть взрослого населения США воспринимает кольца как символ любви (51%) и преданности (64%). Однако, поколения помоложе более склонны отмечать, что кольца символизируют «собственность» или «материализм».

Около 15% миллениалов считают, что обручальные кольца «символизируют» экономический статус того кто делает предложение (для сравнения: так же считают лишь 4% людей старше 44 лет). О «праве собственности» на другого участника пары кольца напомнили 14% группы миллениалов (для сравнения: о том же подумали 6% тех кому 38-54, и 4% тех кому более 55 лет).

Полная версия исследования.

Источник: www.jckonline.com

Все интересные новости ювелирного мира

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.