Pandora стала «самой узнаваемой в мире», и 3 причины любви к украшениям

Руководитель компании, управляющей брендом Pandora, провел презентацию для финансистов. Среди прочей информации Андерс Колдинг сообщил, что Pandora теперь считает себя самым узнаваемым ювелирным брендом в мире, и в 2017 бренду удалось обогнать долгосрочных лидеров Swarovski и Tiffany.

Фото с сайта pandora.net

Система мониторинга «глобальный трекер» от Pandora измеряет 25 мировых рынков. Параметр «aided awareness» (обычно — узнавание бренда с подсказкой в виде перечня названий брендов для выбора) составил 83%, поднявшись с 80% в 2016-м. По данным компании, таким образом бренд Pandora стал лидером среди мировых ювелирных брендов (Swarovski — 80%, Tiffany & Co. — 71%). До этого Пандора была на втором месте.

Кроме этого, компания по итогам исследований выделила три наиболее важных причины, по которым женщины выбирают ювелирные украшения. Это

  • самовыражение
  • «физическое напоминание об эмоциях»
  • и «любовь к красивым вещам»

По словам руководителя маркетинга компании Минны Филипсон, женщины напрямую связывают ювелирные украшения, которые дарит им партнер, с тем, насколько он их любит. — «Не знаю, пытались ли мужчины, которых вижу в зале, отметить важную совместную годовщину покупкой свитера. Мы видим, что такое не работает. Подарок к годовщине не может быть из пластика, не должен быть «массово произведенным товаром», и не может быть вещью, которая не выражает эмоции».

Источник: JCK

Все новости в рубрике Ювелирный бизнес

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.