Основатели бренда «Alchemia» рассказали, как строят свой ювелирный бизнес

В сегодняшнем выпуске интернет-издания daylymoneyexpert.ru опубликовано интервью одного из основателей дизайнерской ювелирной марки ALCHEMIA JEWELRY Игоря Комова. Игорь рассказал о том, как им с женой (профессиональным архитекторам, выпускникам МАРХИ) пришла идея создания ювелирных украшений, с какими сложностями они сталкивались, развивая марку, и почему основатели считают важным не отклоняться от заявленной философии бренда.

Игорь Комов, Alchemia Jewellery

Например, на вопрос о трудностях Игорь ответил:

«Сейчас, оглядываясь на 7 лет роста компании, мне кажется, что нам удалось наступить на все грабли, которые мы только могли найти.

Koltso-Hrono.-Kollektsiya-Vremya.

Кольцо «Хроно» из коллекции «Аремя», Alchemia Jewellery

Мы сталкивались с недобросовестными партнёрами и исполнителями, выигрывали суды, открывали магазины, где не совершалось ни одной продажи.

Мне кажется, все эти небольшие преграды — совершенно естественное «сопротивление среды», возникающее, когда начинаешь двигаться по какому-то вектору.

Главная сложность и одновременно самый большой приз в построении работающего бизнеса состоит в том, чтобы проложить мостик между тем, что мы делаем, и теми, кто готов это купить. Мы каждый день узнаем нашу аудиторию чуть лучше, видим новые штрихи в их портрете.»

Статья наверняка будет интересна как начинающим авторам собственных марок, так и всем, кто интересуется русским современным ювелирным искусством и той средой, в которой оно развивается.

Читать интервью целиком: dailymoneyexpert.ru/how-to-make/2015/12/08/katerina-i-igor-komovy-xotim-proslavit-russkoe-sovremennoe-yuvelirnoe-delo-4177.html

«Алхимия» в каталоге ЮВЕЛИРУМ 

Поделитесь статьей с друзьями

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Мы разместим ваш комментарий сразу, как только он пройдет анти-спам проверку. Это может занять некоторое время - просим терпения). Введите ваш e-mail (его увидим только мы), чтобы получать оповещения о поступивших ответах на ваш комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.