МЮЗ представит на сентябрьской JUNWEX новый формат Shop-in-shop

С 26 по 30 сентября в 75-м павильоне ВДНХ пройдет крупнейшая отраслевая выставка JUNWEX Москва. Московский ювелирный завод (МЮЗ) на своем стенде представит новый формат сотрудничества с ювелирной розницей — брендированные витрины Shop-in-Shop.

Shop-in-Shop от МЮЗ — современный формат сотрудничества ювелирного магазина с производителем, способствующий увеличению покупательского трафика и повышающий конкурентоспособность. По мнению производителя, Shop-in-Shop — отличная возможность стать частью обширной розничной сети МЮЗ.

Ключевые преимущества нового формата сотрудничества для партнеров — розничных магазинов:

  • работа по договору комиссии и минимизация инвестиций в товар
  • участие во всех федеральных акциях
  • комплект демонстрационного оборудования для выкладки изделий
  • фирменная упаковка от МЮЗ
  • макеты сезонных рекламных материалов для оформления витрин
  • обучение сотрудников продукту, и
  • поддержка от профессиональной команды

Московский ювелирный завод — один из лидеров по производству украшений с бриллиантами
в России. Подробнее о формате Shop-in-Shop можно узнать на сайте производителя, там же можно увидеть образцы оформления брендированных витрин.

Обсудить с представителями компании возможность участия в формате можно на стенде МЮЗ на выставке JUNWEX: ВВЦ, павильон №75, 69, место «500А».

Все новости на портале ЮВЕЛИРУМ

Поделитесь статьей с друзьями

Работы дизайнеров из каталога ЮВЕЛИРУМ

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.