Марка Anchor победила в конкурсе «Новые имена в дизайне» от собака.ру

Организаторы конкурса «Новые имена в дизайне» от Санкт-Петербургского портала «Собака.ру» подвели итоги уже девятого по счету события ежегодного события. В категории «Аксессуары», куда в этом году разместили свои работы более 50 авторов марок украшений, победила знакомая нам ювелирная марка «с морем внутри» Anchor (Anchor в каталоге ЮВЕЛИРУМ).

Победитель определялся открытым голосованием интернет-аудитории на сайте sobaka.ru. Семейная марка Anchor (дизайнер Юрий Якушев) набрала более 12 тысяч голосов, лишь немного опередив художника — дизайнера современных арт-украшений Тину Хмельницкую, о персональной выставке которой мы не так давно размещали анонс.

Кстати, марка анималистичных арт-украшений из Екатеринбурга Sweet fetish, которую мы упоминали в сегодняшнем репортаже с «Драгоценного фестиваля», также попала в десятку лидеров конкурса.

По информации от представителя марки Романа Якушева, как финалиста конкурса, Anchor ожидают заявленные условиями призы. В их числе — участие в показе Mercedes-Benz Fashion Week, съемка лукбука марки, и коллаборация с одежным брендом.

Нижний ряд справа — Юрий Якушев, дизайнер марки Anchor

Организаторы конкурса «Новые имена в дизайне» заявляют: «Мы ищем замену Александру Вэнгу и Николя Гескьеру, находим нового Марка Джейкобса и Джереми Скотта. Принять участие в конкурсе может каждый, кто сшил коллекцию одежды, обуви, аксессуаров, сделал украшения, отснял свои работы и готов поделиться лукбуком».

Итоги интернет-голосования выявляют двух победителей – автора коллекции одежды и автора коллекции аксессуаров (финалисты-2016). Еще восемь финалистов выбирает экспертная комиссия (подробнее — fashion.sobaka.ru/about).

Оставьте пожалуйста ваш комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Украшения от дизайнерских марок и ювелиров на Ringmart