Ювелирный интернет-бутик JWLS.ru — отбор как концепция (предположительно не работает)
Основатель интернет-магазина со сберегающим время названием jwls.ru Иван Чикин более восьми лет развивал известный онлайн проект Evora.ru. Однако когда каталог «Эворы» перевалил за 100 тысяч позиций и посетителям стало требоваться несколько часов, чтобы просто его «пролистать», Иван решил: пора остановиться. Он вышел из проекта и приступил к разработке нового интернет-магазина с принципиально иной концепцией.
Ограниченный выбор из лучшего
Изобилие выбора из похожих друг на друга товаров и необходимость постоянно что-то изучать, сравнивать и решать нередко признают одной из проблем нашего времени. Созданный в 2016 году интернет-бутик JWLS SLCTD (selected jewels — отборные украшения) взялся по-своему бороться с этой проблемой, ограждая своих покупателей от избытка вариантов.
Идея проекта Джевелс — минимум украшений на сайте при строгом предварительном отборе. Участники проекта сформулировали для себя, что идеальный результат — это когда посетитель делает покупку, потратив на поиски и решение как можно меньше времени.
Критерием к отбору украшений для каталога сайта стал личный информированный выбор основателя проекта. По словам Ивана Чикина, было решено допускать в каталог лишь те украшения, качество и внешний вид которых не вызывают сомнений. Ассортимент интернет-магазина JWLS.ru в итоге пополняется изделиями, которые основатель проекта мог бы смело рекомендовать к покупке близким друзьям.
Когда цель сформулирована как «только лучшее», становится ясно, что выбор можно заметно сократить и в каждой категории украшений. Например, все привычное разнообразие вариаций классических «помолвочных» колец вполне можно заменить на три идеально подобранные модели.
Подобный подход может производить впечатление «эксклюзивного», однако цена, по словам основателя, не является основным критерием при подборке изделий на сайт. Уникальные в своем роде и безупречные по качеству изделия будут появляться на сайте независимо от того, стоят они 1000 или 100000 рублей.
Чьи изделия можно найти в каталоге Джевелс?
Интернет-магазин не ограничивает себя какой-то одной категорией поставщиков, и готов сотрудничать с русскими и западными брендами. На сайте уже присутствуют изделия известных своим перфекционизмом и ограниченными сериями производителей Альдзена, Markin.lab, и западных — Encelade, Romain Jerome и TF est 1968 Geneve из Швейцарии и Франции.
Команда проекта рассматривает достаточно большое количество новых производителей, но далеко не все «серийные» линейки соответствуют заявленным критериям качества. Гораздо больше шансов попасть в каталог нового онлайн бутика имеют мелкие производства и частные ювелиры с «правильной репутацией» — чьи изделия уже сейчас можно найти на сайте.
Витрина
Информация о марке | |
Брендовое название продавца | JWLS |
Изделия по стилям | Классический, Авторский (художественный), Анимализм (растения, животные, морской мир) |
Страны | Россия, Франция, Швейцария |
Виды изделий | Серьги, Кольца, Обручальные кольца, Помолвочные кольца, Цепочки, Подвески, кулоны, Запонки |
Из чего изготовлены изделия | Золото, Серебро |
Вставки | Без вставок, Бриллианты, Драгоценные камни, Полудрагоценные камни, Жемчуг |
Ювелирные техники | Покрытие золотом/серебром, Покрытие родием/рутением, Оксидирование, Чернение металла, Покрытие горячей или холодной эмалью |
Представленные изделия | |
Что в продаже | Ювелирные изделия из драгоценных металлов |
Для кого украшения | Женские, Мужские |
Для каких случаев украшения | Повседневные |
Цены | Средний+, Премиум |
Где можно купить изделия | |
Собственный магазин | http://jwls.ru/ |
Бренды/производители | MARKIN.lab, Encelade, Romain Jerome, Альдзена |
Название фирмы | ООО "эвора.ру" |
Телефон | +7 (499) 391-4428 |
Тип продавца | Интернет-магазин |
Место нахождения (город) | Москва |
Адрес магазина/шоурума | Москва, Болотная набережная, 8 |
info@jwls.ru | |
Сегмент | Дизайнерские марки, Продукция заводов, Премиум-бренды, Магазины-мультибренды |
Оставьте пожалуйста ваш комментарий: